![]() |
![]() |
![]() |
Балденкова Оксана педагог-психолог График работы |
Волкова Валентина социальный педагог График работы |
педагог-психолог График работы |
Социально-психологическая служба как структурное подразделение БОУ "Чувашский кадетский корпус ПФО имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова" нацелена на обеспечение прав кадета на полноценное и свободное развитие, создание условий для формирования целостной и гармоничной личности с учетом ее индивидуальных, половозрастных и других особенностей, психологическое благополучие всех участников образовательного процесса.
Задачи социально-психологической службы:
- Формировать развивающую модель образовательной организации, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания кадет.
- Обеспечивать своевременное выявление и развитие личностных, интеллектуальных психических резервов.
- Способствовать гармонизации социально-психологического климата в образовательной организации.
- Выработать систему межведомственного взаимодействия со сторонними специалистами и с родителями для совместного решения широкого спектра вопросов, касающихся образовательного маршрута кадета.
- Участвовать в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательной организации, образовательных программ, сред и образовательных систем.
- Содействовать созданию психолого-педагогических условий обеспечения преемственности процесса образования.
Приоритетные направления в работе социально-психологической службы:
- Проведение организационных мероприятий, в том числе по совершенствованию нормативно-правовой базы и подготовке локальных актов.
- Внедрение инновационных технологий по основным направлениям деятельности.
- Оказание психолого-педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении образовательной программы.
- Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам обучения, воспитания и развития кадет.
- Просветительская работа с администрацией, педагогическим коллективом, офицерским составом и другими участниками образовательного процесса, субъектами профилактики и оказания помощи кадетам.
- Эффективное обеспечение интеллектуального и нравственного развития кадета с учетом его возрастных, психофизиологических и гендерных отличий, особенностей его поведения, мотивов и способностей.
- Интеграция в образовательном пространстве линий личностного, культурного и профессионального развития.
- Привлечение к решению проблем обучения, развития и воспитания ребенка института семьи.
Бесплатная и анонимная экстренная психологическая помощь
Психолого-педагогический консилиум